суббота, 20 августа 2016 г.

Коробочка "100 свадебных пожеланий"

При очередном обращении ко мне за помощью с создании оригинального свадебного подарка ко мне в голову пришла замечательная идея...




В интернете существует огромное количество вариаций на тему "100 причин..."
и для любимого/любимой, и для мамы, и для лучшей подруги...

Но вот на свадебную тему я ,если честно не встречала, поэтому считаю что смело могу назвать это своим изобретением!)))


Все 100 свадебных пожеланий я создавала/собирала/выискивала на просторах интернета самостоятельно. Дело было не легкое, ведь не хотелось всякой ерунды и повторений в свитках.
И после долгих часов плодотворной работы у меня появился список из заветных 100 пожеланий, который к моей радости пользуется спросом.






Комментариев нет:

Отправить комментарий