суббота, 23 апреля 2016 г.

Детский альбом с совушками

Недавно мне посчастливилось делать альбом к рождению малышки.
Была просьба сделать его в фиолетовых тонах и хотя бы с одной совушкой на обложке.
Но я решила не скупиться на сов и максимально использовать имеющиеся  у меня запасы.





Альбом формата а4 и содержит 7 разворотов ( 14 страниц). 
Первый разворот посвящен фотографиям малышки в роддоме и выписке.

Кармашек для хранения бирочек малышки.
Карточки для отпечатков ножки и ручки.


Миниатюрные пинеточки, связанные собственноручно. Пришлось по корпеть и перевести немного ниток, чтобы в итоге получить нужную схему для их вязки.

Тэг для записей.


А здесь спрятаны первые достижения .


 

 

И график прорезывания зубок.




Т.к. с анкерами у меня напряг, на помощь мне пришла подвеска в виде веера. Она то и выполняет у меня роль защелки.



Тэг "Как я росла" для записи данных о росте и весе малышки в течении ее первого года.

Карточки для записи  первых слов и словарик с переводом с детского на взрослый язык . (  У деток порой такие смешные слова выходят, что не записать их просто не возможно)



И здесь я использовала подвеску вместо анкера.







На страничке, посвященной первому дню рождения, я использовала конструкцию водопад.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий